Уважаемые клиенты!
Рады сообщить Вам о том, что с 01.06.2022 на ежемесячной основе будет осуществляться доставка квитанций! Платеж за услуги домофонной связи будет включен в квитанцию по оплате за электроэнергию и теплоснабжение от "Уралэнергосбыта". Ознакомиться со способами оплаты по указанным квитанциям без комиссии вы можете пройдя по ссылке https://uralsbyt.ru/clients/poryadok-raschyetov/oplata-elektroenergii/
Осуществить оплату услуг Компании через личный кабинет "Уралэнергосбыта" Вы можете пройдя по ссылке https://eirc.uralsbyt.ru/ (при оплате картой "МИР" возвращается кэшбэк)
Дополнительно сообщаем, что оплату услуг Компании можно произвести через "Систему город" ПАО «Челябинвестбанк».
Отключение и подключение услуги
В случае накопления задолженности за использование услуг сроком от 3-х месяцев и более, производится отключение абонентского устройства на домофонном блоке вызова с изменением тарифного плана, на тарифный план - "ключ".
Для подключения абонентского устройства вместе с суммой задолженности по абонентской плате необходимо внести 100 (сто) рублей за вызов техника. Заявка на подключение и изменение тарифного плана (на тарифный план "с абонентским устройством") оформляются после звонка клиента.
Если у вас возникли вопросы о способах оплаты, зачислении средств либо неисправности домофонной системы, Вы можете обратиться в Компанию по телефону: +7(351)218-92-12.
ООО «Интэк-Сервис» с уважением относится ко всем своим клиентам. Мы готовы разъяснять любые вопросы и решить создавшиеся проблемы.